Правила регламентируют деятельность Модераторов на форуме СНТ Тополь.
1. Общие положения.
1.1. С момента назначения и на период выполнения своих обязанностей Модератор является представителем Администрации в рамках курируемой темы и вправе рассчитывать на полную защиту и Администрацией (в случае необходимости и при наличии достаточных аргументов).
1.2. Каждый Модератор отвечает за конкретную тему, которая за ним закреплена.
1.3. Модератор назначается из числа пользователей, соответствующих требованиям для кандидатов.
2. Основные цели и задачи Модератора:
2.1. Всячески развивать закреплённую за ним тему.
2.2. Способствовать упрощению и удобству доступа пользователей к необходимой информации.
2.3. Поддерживать доброжелательную атмосферу и комфортность общения пользователей в теме.
2.4. Помогать пользователям в поиске необходимой информации, решении, уделяя особое внимание новичкам.
2.5. Следить за содержанием (наполнением) и актуальностью тем.
2.6. Вносить предложения по модернизации тем.
2.7. Обращать внимание пользователей на необходимость соблюдения Правил форума.
2.8. Инициировать создание дополнительных тем в случае высокой активности в основной теме и её перегруженности.
3. Модератор имеет право:
3.1. При необходимости редактировать и удалять сообщения пользователей в закреплённой за ним теме.
3.2. Вносить предложения по модернизации форума и упрощению доступа к информации для пользователей.
3.3. Получать консультации по любым вопросам в рамках курируемой темы от Администратора.
3.4. Поощрять пользователей форума справедливым поднятием репутации; при особом вкладе в развитие форума.
3.5. Вносить предложения по изменению состава Модераторов в других темах, выдвигать кандидатуры по согласованию с Администратором.
3.7. В случае возникновения сложных (нестандартных) ситуаций, выходящих за рамки данных Правил, апеллировать к Администраторам форума.
3.8. На отпуск с заблаговременным уведомлением в теме Временное отсутствие или отставка; отпуск продолжительностью более 2-х недель согласовывать с Администратором.
4. Обязанности Модератора:
4.1. Все действия Модератора должны быть направлены на выполнение "Основных целей и задач Модератора". (Глава 2)
4.2. Быть предельно вежливым и доброжелательным, вне зависимости от текущего эмоционального и физического состояния!
4.3. Следить за соблюдением Правил форума и раздела, обращая особое внимание на недопустимость: нецензурной лексики, грубости, хамства, оскорблений, конфликтов, обсуждения действий представителей Администрации.
4.4. При обнаружении нарушения Модератор обязан, указать, какой пункт Правил нарушен в сообщении пользователя.
При массовом нарушении несколькими пользователями, например, отклонение от темы (оффтоп) или написание сообщений, не несущих смысловой нагрузки (флуд), Модератор должен написать предупреждение отдельным сообщением.
4.5. Если замечания Модератора не оказывают должного воздействия на нарушителей, необходимо апеллировать к Администраторам о вынесении наказаний пользователям за нарушение Правил Форума.
4.6. Уведомлять Администратора при обнаружении ссылок на сторонние ресурсы, не относящиеся к обсуждаемой теме или несущие рекламный характер.
4.7. Следить за пристойностью и адекватностью подписей и аватаров пользователей, сообщать о выявленных нарушениях Администратору.
4.8. Оказывать помощь пользователям по изучению Правил форума, поиску по теме.
4.9. Модератор должен иметь пароль длиной не менее, чем из 8 символов, не поддающийся подбору, и менять его не реже 1-го раза в месяц.
4.10. О сообщениях, грубо нарушающих Правила ресурса, нужно информировать Администратора для принятия окончательного решения о мерах воздействия на нарушителя.
5. Правила редактирования и удаления сообщений
5.1. При редактировании полезных сообщений с целью удаления оффтопа или флуда Модератор обязан указать - с какой целью было произведено редактирование.
5.2. Ни в коем случае нельзя отвечать и оставлять комментарии непосредственно в сообщении пользователя.
5.3. Модератор вправе исправлять грубые и надуманные ошибки в постах пользователей с обязательным указанием: "отредактировано по такой то причине". При необходимости указывать пункт Правил Форума, на основании которого было произведено редактирование.
5.4. Разрешается удалять дубликаты сообщений и удалять сообщения по просьбе их авторов.
5.5. Разрешается удалять сообщения, потерявшие актуальность или содержащие недостоверную (вредную) информацию, если Модератор полностью уверен в этом.
5.6. В сообщении пользователей разрешено изменять сообщение только для обращения внимания пользователей на недопустимость нарушения Правил.
6. Модераторам запрещается:
6.1. Ругать, критиковать пользователей, заниматься публичными нравоучениями.
6.2. Неуважительно, высокомерно или с пренебрежением относиться к пользователям.
6.3. Удалять или редактировать сообщения, без достаточных на то оснований.
6.4. Наносить ущерб репутации других представителей Администрации и репутации форума в целом.
6.5. Использовать служебное положение в своих личных целях.
6.6. Передавать доступ к своему аккаунту другим лицам.
6.7. Использовать понижение репутации вместо или в сочетании с модераторскими действиями. Рекомендуется полный отказ от использования минусовой репутации.
6.8. Отсутствовать в течение недели и более без уведомления в теме: Временное отсутствие или отставка (рекомендуется уведомление Модераторов раздела в случае отсутствия более 3-х дней, особенно в популярных темах).
6.9. Создавать правила тем без согласования с Администратором
В случае нарушения настоящих Правил, звание представителя Администрации и должность Модератора могут быть аннулированы.
Дополнительная информация:
• Действия Модератор логируются.
• Все удаляемые Модератор сообщения сохраняются в специальном разделе и при необходимости могут быть проверены.